

Открытые вакансии
В дилерском центре «АВТОТИМ ПСКОВ»Автоцентр «АВТОТИМ ПСКОВ» - официальный дилер SKODA, HAVAL, FAW.
На сегодняшний день автоцентр «АВТОТИМ ПСКОВ» - это профессиональная команда, которая оказывает широкий спектр услуг от покупки до обслуживания автотранспорта
Наша высококвалифицированная команда оказывает широкий спектр услуг по продаже, обслуживанию, страхованию, кредитованию и trade-in и многому другому в рамках работы Автоцентра.
Ежегодно наши специалисты проходят курсы повышения квалификации, обучающие тренинги, посещают семинары и проходят тестирования.
Добро пожаловать в команду профессионалов!
Нам действительно есть, что Вам предложить!
Руководитель отдела запасных частей
Обязанности:
Планирование объемов закупок и реализация запасных частей, участие в подготовке планов работы отдела
Разработка комплекса мероприятий по оптимизации склада, контроль величины складских запасов, объемов неликвидных запасных частей и товарных излишков
Контроль и отслеживание рекомендованных цен на запасные части
Ежемесячная установка ключевых показателей сотрудникам в соответствии с потребностями компании и отдела (мотивация сотрудников)
Организация заключения Договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок
Руководство работниками отдела
Найм и обучение персонала
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичной должности от 1 до 3 лет;
Хорошее знание устройства автомобиля;
Знание логистики запчастей и основы формирование складских запасов;
Опытный пользователь ПК;
Организаторские способности, лидерские качества, ориентация на результат, навыки руководства коллективом;
Опыт работы с автозапчастями российского и иностранного производства (знание каталогов и номенклатуры)
Условия:
Заработная плата - 50 000 рублей
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании (20 лет на рынке автомобильного бизнеса) с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста.
Бесплатное обучение на предприятии; прохождение обучения и повышение квалификации вне предприятия.
Полный рабочий день с 09.00 до 18.00 (сб., вс. – выходные дни).
Оформление по ТК РФ.
Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпускных, больничных).
Особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе.
Бесплатное обучение на предприятии; обязательное прохождение обучения и повышение квалификации вне предприятия (на территории Импортера).
Кладовщик в автосалон
Обязанности:
Прием и выдача ТМЦ
Сборка оптовых отгрузок, стикерование
Работа с документацией
Требования:
Прием, размещение, хранение, выдача автомобильных запчастей.
Проведение инвентаризаций.
Документальное оформление складских операция, в т.ч. в электронном виде.
Учет склада лако-красочных материалов.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
Условия:
Заработная плата - 30 000 рублей
Возможность работы в дилерской сети автосалонов Северо Запада
Оформление по ТК РФ;
График работы сменный
Полный социальный пакет;
Возможность карьерного роста;
График 3/3 с 9:00-21:00
Менеджер по продажам автозапчастей
Обязанности:
- Подбор и продажа оригинальных запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования клиентам дилерского центра, прием заказов,
- Обработка входящих звонков отдела зап.частей и отдела сервиса, консультации клиентов, выполнение личного плана продаж,
- Ведение документооборота, контроль дебиторской задолженности,
- Оформление витрин с аксессуарами в шоу-руме дилерского центра по стандартам марки и постоянный контроль за наполнением витрин,
- Эффективное взаимодействие с коллегами и руководством.
Требования:
- Знание каталогов з/ч,
- Знание устройства автомобиля,
- ПК – уверенный пользователь,
- Знание программы 1С
- Успешный опыт продаж и взаимодействия с клиентами
- Обязателен опыт работы в продаже запчастей.
- Пунктуальность, грамотная речь, ответственность, умение работать в команде, обучаемость и инициативность.
Условия:
- Заработная плата - 40 000 рублей
- Работа в автосалоне у официального дилера, входящего в Группу компаний,
- Официальное трудоустройство
- График работы сменный 3/3 с 9 до 21.
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц) оклад + % от продаж.
Мастер-консультант
Требования:
• образование среднее/высшее;
• знание ПК, программ MS OFFICE, 1С;
Обязанности:
• обслуживание клиентов СТО;
• выполнение личных плановых показателей по объему продаж сервисных услуг и автозапчастей, согласование с клиентом объема-стоимости-сроков обслуживания и ремонта;
• организация и контроль за ходом, качеством и сроками технического обслуживания и ремонта автомобилей, организация производственного процесса в ремзоне;
• прием и выдача автомобиля клиенту;
• оформление заказ-наряда и ведение технической документации;
• выполнение стандартов обслуживания клиентов с целью развития устойчивой потребительской лояльности
Условия:
• Заработная плата - 40 000 рублей
• оформление по ТК РФ;
• бонусы по результатам работы;
• оплата отпусков и больничных листов;
• график работы 3/3
![]() Есть вопрос? |
|
Ваше имя* | |
---|---|
Контактный телефон* | |
Ваш вопрос | |
+7 8112 44 11 11
г. Псков ул. Леона Поземского, д. 111