Первым признаком неполадок цепной передачи является рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения.

Услышав подобный звук, необходимо проверить состояние привода, чтобы не столкнуться с большими неприятностями, связанными с ремонтом мотора.

Есть 2 пути: сразу же ехать на диагностику в ближайший автосервис, либо самостоятельно снять крышку клапанов и убедиться в прослаблении участка цепи около шестерни распределительного вала.

Неполадки в цепной передаче ГРМ приводят к таким проблемам:

  • Растянутая и ослабленная цепь перескакивает на несколько зубьев. Как правило, это происходит в момент запуска двигателя.
  • Цепь, работающая с увеличенным свободным ходом, нередко обрывает успокоитель и даже «прогрызает» канавку в головке блока цилиндров, сделанной из алюминиевого сплава.
  • В некоторых марках автомобилей, где в силовых агрегатах применена однорядная цепь, может произойти её обрыв.

Последствия перечисленных неполадок могут быть:

  • Самый безобидный вариант — смещение фаз газораспределения по причине перескакивания цепи на 1—2 зуба. Мотор плохо заводится и сильно вибрирует при работе, на ходу явно ощущается потеря мощности. При резком нажатии на педаль акселератора слышны выстрелы во впускном коллекторе либо выхлопной трубе.
  • Когда есть смещение на 3 зуба, двигатель уже не заведётся. Другое дело, что на практике подобные ситуации встречаются редко, слишком свободная цепь проскакивает намного сильнее. Результат — удар поршнем по клапану, открывшемуся не вовремя.
  • От сильного износа или обрыва успокоителя цепная передача ослабляется ещё сильнее, отчего наступают последствия, описанные выше.
  • Нанесённый вред от разрыва однорядной цепи зависит от типа двигателя и момента, когда это произошло. Если все клапаны были закрыты, то поршни, продолжающие двигаться, не достанут до их тарелок.

Цепь, перескочившая или оборвавшаяся на ходу, даёт о себе знать резкой потерей мощности или полным отказом двигателя.

От надёжности и долговечности цепи ГРМ зависит работа двигателя, поэтому её состояние нужно отслеживать, чтобы вовремя заменить и избежать плачевных последствий.

Автосалон "Эльва-Моторс"
г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 111
Карта
Ваше имя*
Ваш телефон*
 

Нам действительно есть, что Вам предложить!

Более подробную информацию можно получить, обратившись к нашим специалистам по адресу: г. Псков, ул. Леона Поземского, д. 111 или по телефону (8112) 44 11 11

Другие новости и акции
  • Автоцентр Эльва объявляет о скидке 30% на обслуживание и ремонт автомобилей FORD старше 3 лет*.   Автоцентр Эль...

  • Меняйте свой старый аккумулятор на новый ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ! Более подробную информацию можно узнать по тел.: 8 (8112) 44...

  • Шум от дороги и соседних автомобилей, скрипы пластика салона, быстрое остывание салона зимой и нагрев от солнца летом ...

  • Бытует мнение, что трансмиссия DSG ненадёжна. Однако надёжность DSG зависит в первую очередь от у...

Оставить отзыв
Акция
X
X

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
Текст обращения
 
или позвоните (8112) 44 11 11
X

X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail